На главную [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Варяг, kot  
Форум команды СМЕРШ » Наши "смежники" (Страйкбол, Пейнтбол) » Тактика » Снайпинг в пейнтболе
Снайпинг в пейнтболе
ВолкДата: Суббота, 15.09.2007, 11:53 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Снайпинг
Эта статья — для снайперов, для тех, кто хочет сделать свою работу лучше, дле тех, кто хочет отловить конкретного игрока, нескольких игроков, нескольких конкретных игроков.

Разведка
Если вы не знаете поля или области варгейма, найдите карту. Топографическая карта района будет идеальна, если вы любитель острых ощущений. Найдите стартовую точку вашей команды, стартовые точки других команд, расположение объявленные целей и объектов важных с вашей точки зрения. Также ищите отмеченные маршруты… и никогда ими не пользуйтесь. Пусть по ним пойдут другие, те кого вы сможете заманить в засаду, устроить для них западни и т.п. Найдите ручьи, у которых могут быть сухие отмели, канавы, овраги и пригорки. Ограниченное время, лень и обычное солдатское опасение «меня могут подстрелить…» приводят к тому, что многие игроки следуют по пути наименьшего сопротивления и только очень бегло просматривают полученный материал. Вы же должны найти все возможные места для укрытия… и канавы, и ручьи — ваши супершоссе поперек района. Отметте детали не упомянутые на игровой карте — например деревни или отдельные строения, которые как правило игнорируются. Это прекрасные опорные точки для проведения ваших специальных миссий. Отметьте подходы к ним, прикиньте как ваши оппоненты будут к ним приближаться из той же исходной точки. Также подготовьте ваши тактические отходы от каждого пункта после поражения вашей цели. Вы должны будете как можно меньше двигаться, чтобы вас не заметили и не застрелили. Кроме того, ваши цели будут иметь раздражающую тенденцию перемещаться, как только вы снимете одного из них. Наметьте пути отхода так, чтобы вы имели возможность устроить дополнительные засады на пути дальнейшего следования противника.

Снаряжение
Надлежащее снаряжение является существенным — но не непременным условием достижения успеха. Снайперы успешно действуют и в самом обычном камуфляже и с имеющимися в наличии маркерами…, они также эффективны в костюмах-лохмашках ручной работы с тысячедолларовыми тюнингованными пушками. Это вопрос исключительно вашего бюджета, вашего стиля и требований игры. Ваш маркер может быть помповым или полуавтоматом; вопреки популярной легенде, нет никакой особой разницы в меткости, если только вы используете хорошие шары, соответствующий им ствол и правильно отрегулировали давление газа для каждого выстрела. С помповым маркером вы будете двигать предплечьем после каждого выстрела, и это движение привлечет к вам лишнее внимание. Кроме того, вам будет гораздо тяжелее положить группу игроков прежде, чем они заметят вашу позицию…, но помповый маркер намного легче и магазин над (или под) стволом позволяет обойтись без столь заметного фидера.

 
ВолкДата: Суббота, 15.09.2007, 11:53 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





Основной звук при выстреле несомненно производится вашим маркером и с этим вы мало что можете сделать, если только не поместить корпус маркера в чехол из ABS и не заполнить внутреннее пространство пеной. Но Вы можете минимизировать звук вашего ствола, выбрав ствол с отверстиями. Большинство тюнинговых стволов выпускаются с отверстиями, так что проблем с выбором возникнуть не должно. Только не выходите на игру со штатным стволом маркера — этим вы сильно повысите вероятность вашего обнаружения.

Врядли максимум расхода ваших шаров достигнет ста выстрелов в час, так что стоит подумать о соответствующем фидере. Этот момент является весьма критичным. Игроки имеют большой опыт по части обнаружения в лесу таких вещей как стекло маски или фидер — уж очень их вид чужероден для леса. Так как маску вам одеть все равно придется, постарайтесь устранить хотя бы второй предмет обнаружения — фидер. Хороший фидер может получиться из 3/4″ трубы из поливинилхлорида, окрашенной черной краской (или обмотанной черной изолентой) с изгибом сразу за приемной горловиной маркера. Такой фидер можно поставить на любой маркер.

Можно также просто купить маленький фидер для помповых маркеров: они бывают емкостью от тридцати до ста шаров. Такой фидер представляет собой намного меньшую цель для ваших противников и его легче скрыть в лесу. Для владельцев A5 существуют фидеры Proteam Products Tac Cap, похожие на дымоход с крышкой сверху. Они выпускаются трех типов: на тридцать, сорок, и пятьдесят выстрелов. Выберите себе нужный исходя из предполагаемого расхода шаров.

Поскольку для вас важна точность стрельбы, вы должны иметь два предмета снаряжения независимо от всего остального: влагосниматель (а не только шомпол) и какой-нибудь прицел. Шары гораздо менее точны, чем вам бы от них хотелось, но первое же попадание даст вам точку отсчета для определения снижения точки попадания и сноса. Если ваш шар попадет в какой-нибудь предмет в двадцати ярдах, а ваш противник будет находиться в тридцати ярдах, вы будете точно как высоко надо поднять перекрестье для того, чтобы попасть ему точно в стекло маски. Как только вы освоитесь с прицелом, вы удивитесь что раньше без него обходились. Оптические прицелы с перекрестьем — замечательная штука, созданная специально для снайперов. Неплохо себя зарекоментовали диоптрические прицелы, которые также не требуют батареек. Но большинство игроков используют коллиматорные прицелы с красной точкой. В них отсутствует увеличение, но наши дистанции стрельбы этого и не требуют, зато дают яркую красную точку для прицеливания и имеют широкое поле зрения для наблюдения цели и окружающей местности. Так как они не сильно зависят от расстояния до вашего глаза, они могут быть установлены на любом удобном месте вашего маркера и могут быть использованы с любого угла и дистанции.

Ваш камуфляж — а вам без него не обойтись — должен соответствовать ландшафту. Великолепно работают охотничьи камуфляжи «realtree», но и военные дают очень неплохие результаты. Современный или старомодный? Вероятно это не имеет особого значения до тех пор, пока цвета камуфляжа соответствую цветам окружающего мира. Костюм-лохмашка — самый правильный выбор для наилучшей маскировки, даже от опытных игроков. Однако есть способы укрыться и без него.

Радиостанция тоже не повредить, особенно если в комплекте к ней есть наушник и микрофон — вы же не хотите выдать свое местоположение поднося к уху радиостанцию. Микрофон и наушник помогут переговариваться не делая лишних движений.

 
ВолкДата: Суббота, 15.09.2007, 11:53 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





Настройтесь и соберитесь
Выясните план действий вашей команды, но не передвигайтесь со всей массой. Шумные группы привлекают внимание. Когда ваша команда развернется, сделайте так чтобы в снайперской группе вас было не более трех или действуйте в одиночку. Двигайтесь параллельно, в нескольких дюжинах ярдов в стороне, если вы планируете помочь им в выполнении миссии, для регулярных игр, это обычно означает игру в рулетку. Или действуйте из засад в сценарных играх и ваше терпение окупится. Для более коротких игр можно действовать иначе — обходить противника с фланга. Если это возможно, постарайтесь пропустить команду противника мимо себя и заходите им в тыл. Линия огня скорее всего будет на прямой, соединяющей передовых игроков обеих команд.

Игроки часто довольно беззаботно относятся к тому, что творится позади них. Ведь по логике сзади должны быть только свои, ну и возможный путь отступления. Так что, пропустив мимо себя вражескую команду, вы получите великолепную возможность внести опустошение в ряды противников, считающих, что все их вреги находятся в нескольких ярдах перед ними а сзади не может никого быть. Когда вы вступите в дело, вы или подстрелите их в спины или они, попытавшись укрыться от вашего огня, будут застрелены вашими товарищами по команде. Такой метод отлично будет работать во всех сценарных играх.

Цели
Ваши идеальные цели — вражеские командиры; если их достать не получается, то игроки, являющиеся лидерами групп. Во многих сценариях за отстрел командующих начисляются дополнительные очки; но даже если прямой выгоды от этого нет, вы внесете дезорганизацию в действия противника нарушив их структуру управления. Отстреливая «звезд» и «отчаянных» игроков вы оставите уцелевшую часть команды противника напуганной и немного дезорганизованной, что даст вашей команде тактическое преимущество. Кроме этого, снайперы используются для изъятия одиночных противников, пробирающихся через лес… но это надо делать аккуратно и менять позицию после выстрела, так как убитый игрок может через какое-то время вернуться за вами или послать выследить вас своего приятеля.

Тактика
Нападайте с тыла, нападайте с фланга, стреляйте в любую часть тела, показавшуюся из-за укрытия. Но как только подстрелите первого — они смогут понять где вы скрываетесь и начнут охоту. Поэтому выбирайте цели тщательно. Если не сможете перестрелять всех тридцать, сосредоточьтесь на наиболее важном из них. Огонь трех или четырех игроков поставит под угрозу вашу позицию, но если вы будете использовать по одному шару на каждого пораженного — это их деморализует и не сильно вас демаскирует. Ждите несколько минут, и поразите кого-то еще.

 
ВолкДата: Суббота, 15.09.2007, 11:54 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





Отход
Когда вы поразили большинство возможных целей, сделайте минутную паузу (они отвлекутся и перестанут искать вас, по крайней мере, в правильном месте), и затем отступите. Отступите в безопасное место, где они не смогут вас найти, например под упавшее дерево на обратном скате холма, с вершины которого вы стреляли. Если вы двигались черех холмы или пересекали ручей, наметьте себе заранее несколько мест для засад на пути отступления — тогда вы сможете подстрелить еще нескольких из своих преследователей. Вы должны всегда двигаться или к лучшей позиции для стрельбы, или к более безопасному местоположению, чтобы перезарядить маркер и спланировать ваше дальнейшее передвижение. Никогда не теряйте из виду вашу цель, и помните что между терпением и напрасной тратой времени очень тонкая грань.

Риск
Снайперы — всегда скрытая угроза… а игроки в пейнтбол вообще испытывают недостаток дисциплине, чтобы внимательно отнестись к угрозе до тех пор пока с ней не встретятся. Таким образом, если вы перемещаетесь, вас может подстрелить любой игрок, вне зависимости от того, за какую команду он играет. Тем паче, когда вы работаете во вражеском тылу, много шансов получить шар от собственной команды. Большая часть таких шаров будет шальными попаданиями при перестрелке основных сил, но если вас заметит кто-то из своих, то может подстрелить вполне сознательно, так как будет считать, что все свои должны находиться рядом а впереди могут быть только враги. Таким образом вам надо скрываться и от своей команды тоже, так как она будет сначала стрелять а потом задавать вопросы.

Риск
Снайперы в пейнтболе существуют, но мы не стремимся к излишней популярности… это помогает нам лучше захватывать вас врасплох. Если у вас есть терпение, дисциплина и снаряжение для того, чтобы быть снайпером, используйте все это на полую катушку позади вражеских линий. Вы сможете увидеть вещи, которые не ожидали увидеть… и подстрелить игроков, которые не ожидали увидеть вас.

по материалам http://www.paintballbor.ru

 
Форум команды СМЕРШ » Наши "смежники" (Страйкбол, Пейнтбол) » Тактика » Снайпинг в пейнтболе
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright St.Petersburg SMERSH© 2024 |