На главную [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Варяг, kot  
Форум команды СМЕРШ » Хардбол в Санкт-Петербурге » Клуб хардбола » Сценарии (Выкладываем свои мысли по поводу сценариев боевок)
Сценарии
DbIPo4KAДата: Понедельник, 24.12.2007, 21:43 | Сообщение # 16
Группа: Удаленные





Волк, я имею ввиду. Что если ты идёшь по паркингу без балонов и находишь три балона то один ты пихаешь в обойму, а второй в карман и третий оставляешь там лежать....
 
PionerДата: Понедельник, 24.12.2007, 22:26 | Сообщение # 17
парашутиЗТ
Группа: СМЕРШ
Сообщений: 94
Репутация: 2
Статус: Offline
идея интересная , придумывайте еще!
НО вспоминая сколько бутылок Колы мы потеряли (не нашли) в Ольгино, я против разбрасывания оружия , баллончиков и пулек. cool

P.S. Волк , Сэм член команды ,имеет право предлагать ЛЮБЫЕ сценари , и твой наезд , да ещё в такой хамской форме, тебя не красит.

P.S.S. пару новых сценариев я скоро выложу (плагиат , конечно, но спасибо кинофильмам biggrin )

 
ВолкДата: Понедельник, 24.12.2007, 22:27 | Сообщение # 18
Группа: Удаленные





)))) DbIPKA, ты прелесть!!! как ты себе представляешь находить целые балоны в развалах пустых, что на нашем паркинге??
так, что продолжаем думать!!!!
главное, что вы уже думаете! это уже хорошо! вот , начнёте ещё думать о хардболе, так вообще замечательно станет!
biggrin
 
DbIPo4KAДата: Понедельник, 24.12.2007, 22:33 | Сообщение # 19
Группа: Удаленные





1) Кладём баллон на лист A4 (обматываем красной или синей изолентой) и патроны тоже
2) Как я понимаю мы будем использовать только газобалонное оружие?
3) Сэм теперь член команды?


Сообщение отредактировал DbIPKA - Понедельник, 24.12.2007, 22:35
 
СамаэльДата: Понедельник, 24.12.2007, 23:10 | Сообщение # 20
Генерал-майор
Группа: СМЕРШ
Сообщений: 363
Репутация: 3
Статус: Offline
с собой один (!) полностью зарячженный ствол (пистолет) на команду. Игра начинается двумя командами по три бойца, соответственно изначально в игре только два пистолета и 6 ножей. баллоны, оружие и патроны неограничены но в разумных пределах, баллоны предлогаю во что нить заворачивать, что бы не хватать с пола пустые. стволов у одного бойца сколько унесет. Не забывайте про оружейку !!

Что можно будет найти на начало игры:
1.полностью заряженое оружие
2. полностью заряженый магазин
3. пустой магазин
4. не заряженное оружие

кол-во респов по договоренности, но после респаунта боец входит в игру опять с одним ножом, а то что у него было оставляет на месте смерти. О! можно еще сделать так, что после респы боец заражен какой нить дрянью, т.е. для того что бы создать альянс нужно найти лекарство, лекарство это 10 пустых баллонов (заодно и приберемся =))

Добавлено (24.12.2007, 22:56)
---------------------------------------------
насчет пиротехники так по желанию, думаю гранаты можно в арсенал положить, а в надобности дымов не уверен.
контроль можно осуществить=)) у меня вроде есть еще один чумадан с реальным ключем.
хотя особого смысла в контроле не вижу. хард изначально на честность. есть еще метровая цепь с замком, это так на всякий случай.
Вообще ради баланса
1.можно ограничить наличие оружия у бойца
или
2. совсем зажать боезапас
мне второй вариант больше нравится т.к. после респа если чел будет присоединятся то ему дадут ствол сразу. в противном случае респаунты теряют смысл. т.к. очень сложно будет с одним ножом найти себе оружие в середине игры. Вообще предлогаю неограниченные респы, а отбой когда кто то выйдет из здания

Добавлено (24.12.2007, 23:10)
---------------------------------------------
Pioner, то чтов Ольгино не нашликолу обьясняется во первых большим полигоном, а во вторых не очень то и искали. Думаю вряд ли потеряется оружие т.к. у нас нет столько стволов что бы забыть что нить. потом прямая заинтересованность в нахождении (если чё забудем) после боя. предлогаю основную массу оружия заховать в арсенал а спрятать пару пистолетов дрозд и мурку/иж, за то патроны как раз разбросать по всему полигону =)) ну а баллоны примерно поровну. тому кто все это будет прятать торжественно поручить набросать схемку где что лежит, каждому бойцу необходимо тщательно запоминать где он погибал. Таким образом проблема потеряшек думаю будет решена.


Crosman 1077 & Gamo 3-9 X 40
МР 651 К
МР 654 К
 
ВолкДата: Вторник, 25.12.2007, 08:11 | Сообщение # 21
Группа: Удаленные





Pioner, меня, по сути, возмутило, то обстоятельство, что некоторые личности не утруждают себя просмотром форума в поисках подходящей темы, а просто создают новую (сколько уже тем "хочу играть с вами"????), да ещё и создают в совершенно другом разделе! что ставит под сомнение некоторые интеллектуальные способности автора темы. Вот я и психанул (признаюсь). Создаётся впечатление, что создателя форума и модеров держат за мартышек, которые подчищают за другими всякие дурацкие косяки (эт, вот мне теперь придётся тему переносить в её раздел, и т.п.!).
 
СамаэльДата: Вторник, 25.12.2007, 15:37 | Сообщение # 22
Генерал-майор
Группа: СМЕРШ
Сообщений: 363
Репутация: 3
Статус: Offline
Волк,я прекрасно помню, что была тема "копилка сценариев", если не ошибаюсь.Вот если ты ее найдешь,то перенеси все туда, я заипался ее искать, может я танкист, а может ее убрали давно ХЗ.

Кстати командир психовать не имеет права, т.к. он в первую очередь лицо команды!!! Что ты хочешь сказать, что смерш это группа психопатов? НЕЕЕТ, БЛЯЯ, ЭТО НЕ ТАААК!!!!!!! biggrin


Crosman 1077 & Gamo 3-9 X 40
МР 651 К
МР 654 К


Сообщение отредактировал Самаэль - Вторник, 25.12.2007, 15:41
 
ВолкДата: Вторник, 25.12.2007, 16:04 | Сообщение # 23
Группа: Удаленные





типа, Сэм, ты указываешь командиру, что ему надо сделать, что бы исправить твой (из-за лени) косяк??? А ещё попутно обзываешь меня психопатом????
да и вообще, по сути, почему меня взбесила эта тема: она прозвучала как: "в СМЕРШе одни ленивые дураки, которые не могут и не хотят придумывать сценарии,- давайте им поможем своим мудрым руководством"
Сэм, не плюй в колодец из которого пьёшь!

теперь по теме: сценарий очень спорный по причине разбрасывания оружия и боеприпасов. Ибо, это самое дорогое у нас и самое необходимое. Если, после игры чего не найдём? Лично мне будет не интересно вступать в огневой контакт с другой группой- цель игры не убить всех, а завладеть "ключом", да и может получиться так, что практически всё оружие соберётся у одной команды, а это скорее всего так и произойдёт (убитый же своё оружие оставляет).

 
ВарягДата: Вторник, 25.12.2007, 18:19 | Сообщение # 24
Командир команды СМЕРШ
Группа: ФСБ СМЕРШ
Сообщений: 265
Репутация: 11
Статус: Offline
А вот тут и начинается интересное - этот сценарий на скорость и побеждает самые быстрый и удачливый - а кто медленно ползает тот с ножиком до конца и ходит.

И если мое название утвердят то можно я резиновую монтировку и гаечный ключ вместо ножа юзать буду. biggrin biggrin biggrin tongue

 
СамаэльДата: Вторник, 25.12.2007, 21:01 | Сообщение # 25
Генерал-майор
Группа: СМЕРШ
Сообщений: 363
Репутация: 3
Статус: Offline
Волк,
Quote (Волк)
да и вообще, по сути, почему меня взбесила эта тема: она прозвучала как: "в СМЕРШе одни ленивые дураки, которые не могут и не хотят придумывать сценарии,- давайте им поможем своим мудрым руководством"

где ты это прочитал? и потом к кому как не к СМЕРШу я обращаюсь на сайте СМЕРШ.
Корче, Волк, я заметил,что если ты не можешь сказать что то конструктивное ты превращаешь форум в срач. Я тебе ничего не указываю
Quote (Самаэль)
Волк,я прекрасно помню, что была тема "копилка сценариев"

Quote (Самаэль)
я заипался ее искать, может я танкист, а может ее убрали давно ХЗ.

Ты нашел эту тему? тогда ткни меня в нее носом, а переиначивать мои слова на свой лад не стоит.

Добавлено (25.12.2007, 21:01)
---------------------------------------------
Что касается сценария. Почему вас стремает потеря оружия? Давайте рассуждать здраво. Полигон это не лес, оружие будет не "случайно потеряно", а "специально разложено". Каждый что то терял, и вроде все нашлось, так это было потеряно случайно в неизвестном месте. Помоему давольно просто запомнить куда положил несколько стволов, разве нет? Вообщем топчемся на месте. Если играть 30-го, то можно финиш устроить не на улице, а на крыше, и вывзвать "вертолет" путем зажигания фейерверков ну и сразу перейти к распитию шампанского biggrin Собственно с крыши можно и начать.


Crosman 1077 & Gamo 3-9 X 40
МР 651 К
МР 654 К
 
MOHAXДата: Вторник, 25.12.2007, 23:34 | Сообщение # 26
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Репутация: 3
Статус: Offline
Сценарий честно сплагиатничал у Самаэльа
Предлагаю
Преремещение по полигону - рандомное (чтоб было всегда стрёмно)
Респы: анлим. (ограничение по времени)
Условие победы – максимум развития
Участники:
Команды: группа из 3х бойцов. Количество хитов 2. Оружие: добывают в бою
Монстары: те на кого не хватило ножей. Количество хитов: 2 хита с ножа, или 5...10 хитов из пистоматов. Оружие: на поколение выше чем у команд, выдаётся на «складе» при респе. Они же расставляют чумаданы с оружием
Сценарий: Суть та же что и у Сэма.
1.Завалив чудовище получаешь «ключ» для чумадана (оружие убитого монстара) с оружием smile (количество патронов и состояние баллона зависит от того сколько монстару удалось израсходовать. Монстары могут дозаряжаться во время боя)
2. Так же ищешь чумадан со стволами и перевооружаешься, если во время поиска завалили того, кто бегал с ОНП** (отнятым у монстара или у другой команды) – назначается штраф*, + те кто его завалил забирают их «ключ» (ОНП**) и могут приступать к поиску чумадана с ОНП** для всей команды. smile Если бойца с ОНП** убивают – штраф*.
Пример: на втором уровне - когда в команде: 2ое с ножами, один с пистолетом. Команда завалившая человека с пистолетом имеет право начинать искать чумодан где лежат ещё 2 пистолета и доп патроны к ним.
3. При отнятии ОНП** у другой команды патроны вместе со стволом им не выдаются. Боец взявший ОНП** приравнивается к VIPу – делается это чтоб сохранить интерес битвы с монстарами smile
4. Убитые уходят в мертвяк и возвращаются со своим оружием, но без патронов к нему.
5. Убитых бойцов команды «выкупают» из «мертвятника» не знаю тока за что, за пустые баллоны которые найдут или за боеприпасы. Как вариант – «выкупленного» бойца можно вызвать по рации (чтоб небыло засад). Выкуп - соответствующие количество баллончиков\боеприпасов оставленное на месте вызова – чтоб не растащили все баллоны. Если бойца убьют по пути в свою команду - он снова идёт в мертвяк и выкупается оттуда за полцены smile (оповещение команды об этом - опять же по рации)
Примечание:
1. Монстары респаются с ОНП** (замена оружия на новое - тока после респа) Если у убитого монстара оружие преведущего или такого-же поколения то оно заменяется на бонусы (доп патроны или гранату) Опционально, если у монстра такое же поколение оружия – выдаются патроны, преведущее – гранаты.
2. Если до завершения отведённого времени команда достигает максимума развития - она получает +1 хит к жизни и начинает путь снова, с ножей + гранаты.
3. чумаданы разбросанны по полигону, могут быть не только с оружием но и с доп обоймами (расходниками). Прелагаю для "открытия" этих чумаданов использовать "ключ"- N пустых боллончиков. Для открытия чумаданов с оружием - только оружие нового поколения.

*штраф - вся команда переходит на преведущий вид оружия ( или можно сразу к ножам - чтоб обидней было и сохранить интерес для всех, даже не очень удачливых команд)
**ОНП – оружие нового поколения
Поколение оружия: 1е - нож, 2е – пистоле,т 3е – Дрозд, 4е – гранаты, 5е – винтовки(под большим вопросом),6е и далее – «+1» хит к жизни бойцам команды.
Чумадан- спецально обученные нычки, например покрышка или просто огорженная кирпичами область (заметная но не очень сильно, чтоб был интере в поиске


Инода мы вынуждены убивать, но наше дело - спасать людей!

Сообщение отредактировал MOHAX - Вторник, 25.12.2007, 23:42
 
ВолкДата: Среда, 26.12.2007, 01:30 | Сообщение # 27
Группа: Удаленные





MOHAX, слишком сложно, это же всё ещё выучить надо! Подумай, если люди до сих пор переспрашивают (во время боя) во сколько хитов играем, то с таким раскладом будет просто мясо!
И без судей не обойтись!
вообще, нахрен вы прицепились к компьютерным играм (их сценарии в упрощённом виде разыгрывают только на больших играх (более 100 человек)), неужели у вас ума не хватает самим придумать простой сценарий всего на 3/3 на нашем полигоне???
 
MOHAXДата: Среда, 26.12.2007, 01:36 | Сообщение # 28
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Репутация: 3
Статус: Offline
Волк, всё достаточно просто, это тока выглядит страшно smile Зато включает в себя все уже извесные сценарии, в том числе и "Сталкера". И почти исключает возможность "кемперства" ибо сидеть-просто невыгодно wink
PS
В принципе внтри команды нам это под силу отыграь, 2 команды по 3 человека + 2 монстара, итого 8 человек


Инода мы вынуждены убивать, но наше дело - спасать людей!

Сообщение отредактировал MOHAX - Среда, 26.12.2007, 01:37
 
ВолкДата: Среда, 26.12.2007, 01:46 | Сообщение # 29
Группа: Удаленные





MOHAX, + 3-5 судей!!!!
сколько раз уже повторять, что я просил придумать сценарий для 6 человек?!!!!! неужели это так сложно????

а вот, для ленивых : http://smersh.3dn.ru/forum/17-14-1
я нашёл эту тему после двух кликов мышки!!!!!

 
MOHAXДата: Среда, 26.12.2007, 01:51 | Сообщение # 30
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Репутация: 3
Статус: Offline
Волк, судьи там в принципе не нужны, всё достаточно прозрачно, если команда не читерит то у всех либо одинаковые стволы, либо 2 ствола одинаковых+1новый. Монстары тоже легко просекаются, если у тебя нож то у них не может быть Дрозда в принципе. Может тока немного намудрил с "выкупом" wink

Инода мы вынуждены убивать, но наше дело - спасать людей!
 
Форум команды СМЕРШ » Хардбол в Санкт-Петербурге » Клуб хардбола » Сценарии (Выкладываем свои мысли по поводу сценариев боевок)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright St.Petersburg SMERSH© 2024 |